Мини-гостиница "ДАКАР"

Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 20.06.2019, 14:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 145
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Наши гарантии

Каковы гарантии, что забронированный Вами номер не будет перездан никому другому?


Кто уже бронировал у нас номера знает, что гарантии достаточно высоки и номера, даже с простоем в несколько суток ожидают тех, кто забронировал номер заранее. Поэтому вам незачем беспокоиться об этом. Если вы сделали предоплату (даже не 100%) - это 100% гарантия того, что номер будет вас "ждать". В подтверждение факта бронирования и предоплаты мы вышлем Вам по электронной почте ваучер, который подтверждает совершённую сделку. В ваучере отражается информация, которую вы предоставили нам во время бронирования номера (т.е. ваши ФИО, адрес, контактная информация, забронированный класс номера (-ов), количество номеров, период пребывания и дополнительная информация), а также полная стоимость проживания за номер в мини- гостинице "Дакар". Данный ваучер является путёвкой и гарантией проживания в номере.
 
А что, если я не желаю делать предоплату? Каковы гарантии в таком случае?

В любом случае, если Вы забронировали номер, бронь будет сохранятся. Однако, поскольку были случаи, когда гости, забронировавшие номера не приезжали, не отменяя при этом бронь, или отменили её в день ожидаемого приезда, мы оставляем за собой право отменить бронь, заблаговременно известив вас об этом. Однако такое бывает крайне редко и только в том случае, когда у нас возникают серьёзные (!!!) опасения в том, что человек может не приехать или отменить бронь в последний момент. Обычно же мы стараемся не прибегать к односторонней отмене брони. Поэтому мы рекомендуем Вам, (если Вы не сделали предоплату) оставаться на связи и периодически напоминать о вашей брони. Также очень важно, чтобы вы оставили точную контактную информацию, желательно номер мобильного телефона, по которому мы смогли бы с Вами связаться. Крайне важно, чтобы Вы связались с нами за 5-7 дней, и не позднее, чем за 1 день до ожидаемого приезда и подтвердили бронь. В качестве напоминания мы можем отпраить Вам СМС сообщение с просьбой подтвердить или отменить бронь.
 
Обязательно ли делать предоплату за бронируемый номер?

Делать предоплату за бронируемый номер не обязательно, но желательно. Если Вы забронировали номер и не сделали предоплату, Ваша заявка будет иметь статус "Сомнительный", т.к. нет гарантии, что Вы не откажетесь от брони в день, когда должны были приехать или вообще не сообщите об отказе от брони. Поэтому, если Вы всё-таки не стали делать предоплату, будьте на связи и периодически напоминайте о себе, чтобы мы были уверены в том, что Вы приедете, иначе, бронь без предоплаты может быть аннулирована в пользу клиента сделавшего предоплату, о чём Вы будете проинформированы заранее. Если Вы делаете предоплату, Вы можете не беспокоиться о забронированном номере, т. к. он в любом случае будет закреплён за Вами и Вы ни в коем случае не останетесь без забронированного номера. О гарантиях, которые мы можем предоставить в случае, если Вы решите сделать предоплату читайте в соответствующем разделе «Наши гарантии». Кроме того, обязательно ознакомьтесь с «договором об оказании услуг».

Отдых в нашей мини гостинице - это разумный выбор по разумной цене! Благоустроенность тишина и уют позволят вам полноценно отдохнуть в спокойной обстановке.
 
Владелец Мини-гостиницы "Дакар"- Абакумов Александр Олегович.
Директор мини-гостиницы "Дакар"- Абакумова Валентина Михайловна. 
Исполнительный директор мини-гостиницы "Дакар"- Абакумова Татьяна Александровна.
Поиск
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019 |